суббота, 7 февраля 2015 г.

Дидактическая игра для автоматизации звука С-Сь в словах - Поможем слону

Дидактическая игра  для автоматизации звука С-Сь в словах - Поможем слону
сюжетная картинка (А4), 3 листа А4 / 300 dpi / 30,04 Мб

Материал: сюжетная картинка с изображением слона, поливающего из лейки клумбу с цветами, 10-15 ведерок c картинками, , в названии которых есть звук "с" в определенной позиции или в разных позициях. Ход игры
Предлагаем ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Обращаем его внимание на то, что слону нужно помочь. Клумба большая, много цветов, и потребуется много воды, чтобы ее полить. Пусть слон поливает цветы, я мы ему будем помогать. Будем подносить ведерки с водой. Далее обращаем внимание ребенка на то, что в ведерках спрятаны картинки. Если он назовет картинку правильно, то относит ведерко с водой к слону, а если нет — ведерко откладывается в сторону.
В конце занятия подводится итог: много ли воды принесли слону? Помогли ли мы ему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий