среда, 22 февраля 2017 г.

Что должен знать и уметь ребёнок в 2-3 года

Что должен знать и уметь  ребёнок в 2-3 года
Математика
• При сравнении неравных по количеству групп, пользоваться приёмами наложения и приложения их друг к другу. 
• Определять местонахождение предмета: впереди, позади, вверху, внизу, первая, последняя. 
• Считать до трёх и показывать соответствующее количество пальчиков. 
• Соотносить количество предметов с определённой цифрой. 
• Понимать слова: «слева», «налево», «справа», «направо». 
Развитие речи
• Уметь повторять различные звуки за взрослым. 
• Знать и называть части тела человека; должен называть и показывать: голову (глаза, нос, рот, уши, щёки, волосы), шею, руки (ладони, локти, пальцы), ноги (колени, стопы, пальцы, пятки), туловище.
 • Различать и показывать предметы по их признакам. 
• Знать названия основных действий (бегать, прыгать, ползать...). 
• Повторять за взрослым стишки и песенки.
 • Называть противоположные слова.
 • Называть, что нарисовано на картинке. 

Окружающий мир
Ребёнок должен знать: 
• Домашних и диких животных. 
• Названия трёх-четырёх деревьев, произрастающих в данной местности. 
• Названия некоторых овощей, фруктов, ягод грибов. 
• Части суток. 
• Названия явлений природы (дождь, снег, ветер, гроза).
Внимание
Ребёнок должен: 
• Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 3–4 минут. 
• Находить похожие друг на друга предметы среди 4–5 непохожих. 
• Находить 3 отличия между двумя сюжетными картинками. 
• Подбирать парные картинки друг к другу. 
• При наблюдении обращать внимание на существенные признаки предметов.
Мышление
• Находить лишний предмет и обосновывать свой выбор. 
• Складывать разрезанную картинку из 2–4 частей. 
• Находить сходства и различия между предметами. 
• Уметь находить пару каждому предмету. 
• Уметь решать несложные логические задачи. 
Моторика
Ребёнок должен уметь: 
• Рисовать карандашом и косточкой. 
• Уметь делать мазки, проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии. 
• Уметь рисовать предметы круглой формы. 
Физическое развитие 
• Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. 
• Держать равновесие, проходя по доске, положенной на пол. 
• Перешагивать предметы, положенные на пол.
• Катать мячик по прямой и около предметов. 
• Подлезать под натянутую верёвку. 
• Кататься на санках, скользить на лыжах. 

Малыш должен уметь повторять за взрослым движения пальчиковой гимнастики. 
1. Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу. 
2. То же левой рукой. 
3–4. Обеими руками вместе. 
5. Поджать ладони, пальцы прижать друг к другу. 
6. Постучать указательными пальцами по столу. 
7–8. Изобразить «солнышко» (руки поднять вверх и скрестить их, разводя пальцы врозь). 
9–10. Спрятать пальчики обеих рук в кулачки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий